Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Требования безопасности
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.2.1 Сцепление
11.2.2 Ремонт сцепления
11.2.3 Замена подшипника выключения сцепления
11.2.4 Замена вилки выключения сцепления
11.2.5 Замена направляющей втулки
11.2.6 Замена втулок педалей сцепления и тормоза
11.2.7 Замена троса привода сцепления
11.2.8 Регулировка привода сцепления
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 1111 (Ока)



Все автомобили  »  ВАЗ 1111 (Ока) .

11.2.5 Замена направляющей втулки

11.2.4. Замена направляющей втулки


Вам потребуются
  • ключи "на 10" и "на 13"

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.) и вилку выключения сцепления (см. подраздел 11.2.3.).

Для проверки состояния направляющей втулки установите на нее муфту с подшипником выключения сцепления в сборе и передвиньте ее по втулке несколько раз. Муфта должна перемещаться легко, без заеданий и перекосов. Замените направляющую втулку, если муфта на ней заметно перекашивается. Шаровую опору вилки выключения сцепления нужно заменить, если шар в результате износа имеет неправильную форму.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните два болта крепления направляющей втулки.

2. Обратите внимание: под головками болтов установлены пружинные шайбы.

3. Через отверстие в картере сцепления под вилку отверните шаровую опору, являющуюся также третьим болтом крепления втулки.

4. Обратите внимание: под шестигранником опоры установлена пружинная шайба.

5. Снимите направляющую втулку.

6. Установите новую втулку в порядке, обратном снятию. При этом шаровая опора должна находиться напротив отверстия в картере под вилку.


Hosted by uCoz