Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Требования безопасности
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.2.1 Сцепление
11.2.2 Ремонт сцепления
11.2.3 Замена подшипника выключения сцепления
11.2.4 Замена вилки выключения сцепления
11.2.5 Замена направляющей втулки
11.2.6 Замена втулок педалей сцепления и тормоза
11.2.7 Замена троса привода сцепления
11.2.8 Регулировка привода сцепления
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 1111 (Ока)



Все автомобили  »  ВАЗ 1111 (Ока) .

11.2.3 Замена подшипника выключения сцепления

11.2.2. Замена подшипника выключения сцепления


Вам потребуется
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.).

Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или поломка подшипника выключения сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните вилку выключения сцепления и выведите муфту подшипника из зацепления с лапками вилки.

2. Снимите муфту с подшипником в сборе с направляющей втулки.

3. Отожмите четыре лапки пружинного держателя.

4. Снимите пружинный держатель.

5. Снимите подшипник с муфты.

6. Перед установкой проверьте подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и люфта.

7. Установите подшипник на муфту выступающей частью внутреннего кольца в сторону от муфты и зафиксируйте его держателем.

8. Перед установкой муфты с подшипником смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки.

9. Установите муфту с подшипником на направляющую втулку и зафиксируйте ее в лапках вилки.


Hosted by uCoz