Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Требования безопасности
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.2.1 Задняя подвеска
5.2.2 Замена амортизатора
5.2.3 Замена пружины подвески
5.2.4 Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.2.5 Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса
5.2.6 Снятие и установка балки задней подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 1111 (Ока)



Все автомобили  »  ВАЗ 1111 (Ока) .

5.2.5 Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса

5.2.4. Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса


Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ "на 27"
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. подраздел 7.4.4.).

Снимите заднее колесо.

Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.

Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.

Рекомендация

Зазор измеряйте с помощью индикатора.

При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите защитный колпак ступицы колеса.

 

 

2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы.

 

 

3. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н/м (2 кгс/м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки подшипников.

4. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку гайки и вновь затяните ее моментом 7 Н/м (0,7 кгс/м).

5. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы.

6. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки Литол-24. Если вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.


Hosted by uCoz